Серия ALZMETALL GS разработана с целью сочетания жёсткости и демпфирующих свойств. Термосимметричная конструкция всей базовой рамы, вплоть до шпинделя, обеспечивает надёжный контроль передачи усилия во время обработки. Преимуществами являются максимальная точность обработки заготовки, а также максимальная производительность резки даже при тяжёлых режимах резки.
На примере GS 1400:
«Тяжелый вес» для фрезерования и токарной обработки
Чрезвычайно жесткая, цельная рама основания, выполненная из одной детали. Все статически нагруженные компоненты рамы изготовлены из серого чугуна. Все динамически нагруженные компоненты машины изготовлены из чугуна с шаровидным графитом.
Характеристики дизайна
Каретка спроектирована как система «коробка в коробке» с симметричной структурой и фиксированным моноблочным поперечным суппортом, а также интегрированным суппортом оси Z и мотор-шпинделем.
Несколько направляющих по всем линейным осям.
Одинарные и двойные шарико-винтовые передачи с сервоприводами линейных осей.
Традиционные и модифицированные конструкции порталов
В СРАВНЕНИИ:
ALZMETALL–SPECIFIC GANTRY-KONZEPT (ASGK)
– запатентовано –
Портальная конструкция:
В портальной конструкции три оси линейного перемещения закреплены за портальным механизмом станка . Если станок имеет фиксированные стойки с подвижной поперечной балкой наверху, такой механизм называется мостовым портальным механизмом.
Технология зубчатой или моментной передачи в зависимости от конструкции конкретного применения.
Зубчатый привод поворотных и вращающихся осей для экономичной 5-осевой обработки. Моментные двигатели представляют собой прямые вращательные приводы для высокодинамичных задач колебательной обработки.